?

Log in

No account? Create an account

В защиту проституции

Проституция как философия жизни.


Previous Entry Share Flag Next Entry
ОСТАВИВ «СТАРУШКУ» ЕВРОПУ ДАЛЕКО ПОЗАДИ
yabnutiy
Чесночная приправа, минеральная вода, зола и торф, отходы различных производств. Чем только в мире не посыпают дороги, чтобы растопить снег и лед. Самыми распространенными средствами пока остаются соль, песок и щебень. Но и они постепенно разочаровывают дорожников

Участники международного форума «Мы обрабатываем дороги 6-20% раствором соли, в зависимости от тем­пературы воздуха. Но это работает лишь до -9-12 °С. Когда морозы доходят до - 20, раствор не работает, на дорогах голо­лед, но мы ничего не можем сделать, — разводит руками прораб шведской до­рожно-строительной фирмы SVEVIA. — Гранитный щебень сейчас стараемся ме­нять, по крайней мере в крупных городах, на мраморную крошку. Она мягче, не пор­тит асфальт, не засоряет газоны и ливне­вые канализации».


Россия.Круглогодичный режим "чёрного" асфальта

«Мы совместно с НИИ Финляндии, Норвегии и других стран сейчас изучаем свойства различных компонентов с це­лью найти оптимальное сочетание, при

котором реагент работал бы при низких температурах, был бы экономичен и без­опасен для окружающей среды, — гово­рит Кент ГУСТАВСОН, директор отде­ла содержания дорог шведского на­ционального

дорожно-транспортного исследовательского института VTI. — Пока можно сказать, что комбинация хло­ридов натрия и кальция с добавлением формиатов, вполне отвечает таким тре­бованиям».




К такому же мнению несколько лет на­зад пришли ученые крупнейших россий­ских НИИ. Суровые затяжные зимы, до­рожные нормы, требующие «черный» ас­фальт круглогодично, и плотный автомо­бильный трафик заставили еще 20 лет на­зад начать поиски идеального средства для борьбы с наледью.

Эти научные изыскания легли в основу создания линейки продукции марки «Био­норд» Уральского завода противоголо­ледных материалов (УЗПМ). Учитывая ре­комендации экспертов, УЗПМ отдельно выпускает реагенты для всех типов дорог, для тротуаров, крутых подъемов, для мос­тов, а также шампунь, который смывает с дорожного полотна бензиновые пятна.



Благодаря многокомпонентному со­ставу, «Бионорд» работает даже при «ми­нус» 25 градусах, полностью растворяет­ся, а значит, не засоряет ливневые стоки, его расход в пять раз меньше пескосоляной смеси, а влияние на железо-бе­тонные конструкции, обувь и окружаю­щую среду намного ниже, чем у других противогололедных реагентов.

Продукцию Уральского завода проти­вогололедных материалов используют в 29 регионах России. В таких городах, как Екатеринбург, Челябинск, Казань, где пе­решли на масштабное применение «Био­норда», число ДТП, по данным ГИБДД, из года в год снижается. Уличный травматизм после перехода на «Бионорд-тротуары» с мраморной крошкой сократился вдвое.

Линейка противогололедных мате­риалов «Бионорд» имеет положительное заключение государственной экологиче­ской экспертизы, сертификаты качества и безопасности. По результатам незави­симых испытаний Ростест, в 2012 году «Бионорду» присвоили знак «100 лучших то варов России».

Оригинал здесь.